Точки зрения

Точки зрения 

   С точки зрения моего кота, я ужасный хозяин, потому что я плохой, так как ночью высплюсь, а весь день мешаю ему спать. Ещё он считает, что я очень неэкономный, ведь как можно каждый день готовить себе новую еду, пачкать посуду да ещё выбрасывать остатки. Нет бы брали пример с него, экономного кота. Каждый день он ест один и тот же корм, миску мыть не надо, Остатков вообще не оставляет. Не то, что транжира человек!

   С точки зрения бабушки, я хороший и умный ребёнок, хотя учиться можно было бы и получше. По её мнению, тройка по математике недопустима!Ещё она считает, что мне нужно больше есть и гулять, потому что я очень худой и бледный. И конечно же она постоянно говорит, что у меня ужасный почерк, и пишу я как курица лапой! И все мои беды в школе только из-за этого.

   С точки зрения мамы, я хороший ученик и, если бы не ленился, учился бы ещё лучше. В вопросе питания она полностью солидарна с бабушкой и считает, что если я не съем минимум три порции, то вскоре упаду в голодный обморок. Ещё она считает, что я невыносимый грязнуля и говорит, что у меня не комната, а ужатник. И вскоре туда будет не зайти от обилия скопившегося там мусора. Ещё она называет мою комнату магазином бытовых товаров, потому что если ей удасться пройти туда в обход мусора, то выйдет она от туда с тремя грязными кружками, тремя тарелками и парой не стиранных год штанов.

   Исходя из всех предложенных мнений я решил, что я всё - таки хороший человек.      



Комментарии